Event Planner
  • Организация свадьбы
    • Выездная церемония.
    • Декор | украшение
    • Свадебное Видео
    • Свадебный Фотограф
    • Свадебный координатор
    • Портфолио
  • Организация Выпускного
    • Фото и Видео
  • Услуги
    • Ведущий
    • Фотобудка
    • Артисты и шоу
    • Техническое опеспечение
  • Контакты
  • Блог

Ваш Event организатор

+375(29) 33-45-390
Viber | Telegram
[email protected]
Instagram
Event Planner
  • Организация свадьбы
    • Выездная церемония.
    • Декор | украшение
    • Свадебное Видео
    • Свадебный Фотограф
    • Свадебный координатор
    • Портфолио
  • Организация Выпускного
    • Фото и Видео
  • Услуги
    • Ведущий
    • Фотобудка
    • Артисты и шоу
    • Техническое опеспечение
  • Контакты
  • Блог
свадебный блог

Свадебный Блог

Наш маленький блог. Все интересное из мира свадеб.

Последние советы:

Подробнее

90 ideas what to give a girl 5, 6, 7, 8 years old for the New Year 2023

The question of what to give a girl of 5, 6, 7, 8 years old for the New Year 2023 traditionally burdens the minds of mothers and fathers of beautiful little princesses on the eve of the winter…
Подробнее
Подробнее

Как организовать новогодний корпоратив в Минске. Рабочая инструкция.

Работа — это не только смс о зачислении зарплаты на карту. Устраиваясь в компанию, люди вместе с деньгами хотят получать еще и эмоциональный «доход» —…
Подробнее
Подробнее

Советы от профи: что нужно знать о работе ведущего свадьбы, выпускного, корпоратива

Ведущий на праздник Вы объявили о помолвке и уже запланировали дату вашей свадьбы. И даже определили примерный бюджет и придумали формат будущей церемонии. Но что дальше? Дальше…
Подробнее

Праздничный Блог советов

В организации свадьбы есть вещи, которые невестам просто необходимо знать, чтобы подготовка прошла легко и спокойно, а праздник удался. Мы составили список главных секретов подготовки, чтобы вы не упустили из виду ни малейшей детали!

  1. Начать подготовку со списка гостей. Составление списка гостей – это одна из первых задач подготовки, ведь именно от их количества зависит и бюджет торжества, и выбор свадебной площадки. Если ресторан рассчитан на 100 посетителей, не приглашайте большее количество гостей – на вашем празднике не должно быть тесно, ведь гости будут не только сидеть за столом, но и танцевать, общаться и просто свободно перемещаться по площадке.
  2. Дата свадьбы. Обязательно узнайте, не проходят ли в выбранный день какие-либо мероприятия (например, экономический форум или различные конференции), которые могут усложнить логистику вашей свадьбы. Учитывайте и возможность получения скидки на некоторых свадебных площадках в будние дни, а если вы непременно хотите устроить праздник в «красивую дату» (например, на 08.08 или в День семьи, любви и верности) позаботьтесь о том, чтобы забронировать площадку и найти свадебных подрядчиков заранее.
свадебный блог
свадебный блог
  1. Фактор природы. Обязательно проверьте заранее прогноз погоды и учитывайте ее при планировании программы и тайминга свадьбы. Например, в жаркое время можно перенести церемонию на вечер – так вы получите волшебные фото, а ваши гости не будут изнывать от жары. Если ваша свадебная площадка находится под открытым небом, обязательно предусмотрите план «Б» на случай дождя (даже если в прогнозах его нет). Еще один фактор, который следует учитывать при организации свадьбы на природе – это насекомые. Мошки или комары могут испортить даже самый изысканный праздник, поэтому заранее позаботьтесь о репеллентах и москитных сетках.
  2. Выгодные покупки. Даже в больших расходах на свадьбу есть свои плюсы. У многих банков существует своя бонусная система, которая помогает сохранить проценты с покупок или накопить полетные мили – подключите ее к карте, которой будете оплачивать расходы. Наверняка это поможет вам существенно сэкономить на медовом месяце!
  3. Официанты и бармены. Практика показывает, что целесообразно исходить из нормы 1 официант на 12-15 гостей, а при наличии бара вам потребуется 1 бармен на 50 человек. При этом, если меню бара предполагает не только простые напитки, но и сложные коктейли, следует увеличить количество барменов, чтобы у бара не собралась длинная очередь.
свадебные советы
образ невесты
  1.  Меню для подрядчиков. Перед тем, как подписывать договор, обязательно обсудите этот вопрос лично с каждым специалистом: если свадебный фотограф проводит с вами 12 часов подряд и ему непременно нужен сытный обед, то подрядчикам, которые заняты на вашей свадьбе менее 4 часов, можно предложить только легкий перекус. О том, как, когда и чем кормить свою свадебную команду, читайте в нашей статье 
  2. Будьте организованы. Наймите организатора или координатора. Свадебный бюджет, примерные схемы рассадки гостей, даты встреч с подрядчиками и миллион важных мелочей – все это невозможно держать в голове, поэтому для этого и нужен ваш распорядитель-организатор. Если ваше общение с подрядчиками происходит в интернете, заведите «свадебную» электронную почту – так вы точно не запутаетесь в письмах и всегда будете на связи.
  3. Непредвиденные расходы. Ваш свадебный бюджет должен следовать следующей формуле: 48-50% отводится на площадку и банкет, 10-12% — фото/видео, 8-10% флористика/декор, столько же на наряды жениха и невесты, около 10% на развлечения, 2-3% на полиграфию и 10% — расходы на таких специалистов, как свадебный организатор или координатор. При этом очень важно выделить 5-10% на непредвиденные расходы, такие как печать дополнительных приглашений, зонтики для гостей на случай непогоды или такси.
  4. Проведение церемонии. Убедитесь, что во время церемонии все гости смогут слышать ваши клятвы и речь церемониймейстера. Если планируется большая свадьба, гости, сидящие на 15 ряду, вряд ли смогут услышать вас без микрофонов, поэтому их покупка и установка необходимого оборудования должны стать задачей №1 в организации церемонии.
свадебный блог невесты
надежная плошадка
  1. Просите совета Свадебные подрядчики – это ваши эксперты в мире организации свадьбы, не бойтесь спрашивать у них совета или задавать, казалось бы, глупые вопросы! Возможно, именно ваш фотограф подскажет красивое место или оригинальную идею для свадебной love-story, а флорист подскажет, какие цветы с учетом сезона будут дешевле. Рассказывайте им честно о своих желаниях и свадебном бюджете, и тогда вы вместе создадите свадьбу мечты!
  2. Не спешите с бронированием. Настоящее искусство организации свадьбы состоит в том, чтобы найти золотую середину между «еще рано» и «слишком поздно». Бронируя место проведения свадьбы за полгода до даты торжества, вы можете быть спокойны — но не забудьте перед этим посчитать примерное число гостей и ваш свадебный бюджет. Но если до вашей свадьбы остается всего пара месяцев – не расстраивайтесь. Кто-нибудь может отменить бронь площадки в любой момент, а значит, у вас будет возможность снять ее с большой скидкой.
  3. Письменные подтверждения. Любые изменения в контактах или договоренности с подрядчиками обязательно должны быть оформлены письменно или хотя бы сохранены в вашей переписке в электронной почте. Ваш менеджер площадки может просто забыть о том, что вы забронировали ресторан до 2 часов ночи, а не до полуночи, поэтому продублировать вашу устную договоренность письменно никогда не будет лишним.
  4. Откажитесь от «+1». Так вы сократите список гостей и свадебные расходы. Сделайте исключение только для женатых пар: не позвать на свадьбу мужа своей лучшей подруги – дурной тон. При этом составьте план рассадки так, чтобы ваши друзья не чувствовали себя одинокими: например, не сажайте их за один стол с женатыми парами или с другими гостями, с которыми они не знакомы. Оптимальным вариантом для вашей подруги, бойфренда которой вы не смогли позвать на праздник, станет общий стол с другими подружками невесты.
  5. Установка декора. Составляя тайминг свадьбы, обязательно учитывайте время, которое потребуется на установку необходимого оборудования и декор площадки. Заранее обсудите этот вопрос с декоратором и флористом: когда они смогут приехать на место и сколько по времени займет декор каждой зоны на свадьбе? А если ваше торжество проходит за городом и есть возможность начать декорировать площадку накануне свадьбы – не пренебрегайте ею.
Праздничный Организатор
  • Организация свадьбы
  • Организация Выпускного
  • Услуги
  • Контакты
  • Блог
Все под контролем!

Input your search keywords and press Enter.